В рунете появился еще один социально ответственный проект – "ВОчереди.ру" . Создатели сайта будут зарабатывать, продавая новый вид рекламы – рекламу в очередях. В данный момент сайт, дизайн которого создан по образу "ВКонтакте.ру", находится на стадии публичного тестирования. Создатели сайта принимают заявки на "стояние" в очередях, которые есть в Петербурге. Москвичам сервис станет доступен ближе к концу лета, передает Sostav.ru.
"Сейчас мы занимаемся регистрацией нашего сайта как СМИ. Мы надеемся на сотрудничество с администрацией Петербурга, а также ведем переговоры со спонсорами. Мы хотим сделать нашу услугу бесплатной для потребителей", – говорят учредители проекта.
Проект только вышел на рынок, а его создатели уже не стоят без работы: "Нам нравится работать с молодыми матерями, которые не могут стоять в очередях с грудными детьми (в СОБЕС, РОНО, поликлинику). Мы считаем, что это время они могут потратить на ребенка, а не на справку. Мы много работаем с автомобилистами, которые приперты к стенке необходимостью переоформлять права и регистрировать свои авто, простаивая 4–5-часовые очереди в ГИБДД. Мы не очень охотно, но работаем с людьми, чьи "очередные" интересы лежат в области недвижимости (ГБР, БТИ)".
Создатели проекта так углубились в исследование проблемы очередей, что дали свое определение этому термину. "Что такое очередь? Очередь – это первобытный механизм распределения ограниченного ресурса. Очередь – наглядное воплощение бессознательных механизмов. В очереди человек как ребенок – думает только о себе. В очереди человек доверчив, озлоблен, наивен, испуган", – считают они. Видимо поэтому реклама в очередях кажется им перспективным направлением маркетинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий