понедельник, 14 июля 2008 г.

Андрей Мирошниченко

Издательство "Книжный мир" выпустило в свет новую книгу главного редактора журнала "Банковское обозрение" Андрея Мирошниченко "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения".

Книга написана на основании курса "Деловые коммуникации в инновационной сфере", который Андрей Мирошниченко читает в Государственном университете управления и Бизнес-школе ГУУ. По сути это учебное пособие, которое охватывает широкий спектр гуманитарных знаний, необходимых в менеджменте, – от природы знака до природы пресс-релиза.

Приводятся авторские разработки в сфере создания терминов и профессионального языка бизнес-проектов, изложены оригинальная типология рынка СМИ, основные принципы взаимодействия с журналистами, основы семантики, стилистики, эвристики, теории коммуникаций применительно к управлению бизнесом и многое другое.

Андрей Мирошниченко – журналист, главный редактор журнала "Банковское обозрение". Автор книг "Толкование речи" (1994), "Выборы: от замысла до победы" (2003) и ряда других.

Российский PR-портал

Комментариев нет: