среда, 25 июня 2008 г.

Американцы на работе

Последнее социологическое исследование компании BIGresearch показало, что американцы проводят на работе больше 60% своего времени, где они открыты для новой информации о продуктах и услугах.

Как пишет Adworker, исследование выявило, что интернет и new media играют большую роль в поиске предложений потребителями и являются катализаторами продаж розничных товаров. Интернет влияет на пищевые предпочтения офисных потребителей, а 47,2% респондентов сообщили, что в последние 90 дней в рабочее время они изучали и выбирали новинки электроники. Почти три четверти опрошенных регулярно или периодически обедают вне офиса или же заказывают еду с доставкой на работу.

Фил Рист, исполнительный вице-президент по стратегическому консалтингу компании BIGresearch, говорит: "Поскольку маркетологи думают, как повысить коэффициент возврата инвестиций, возрастает важность таргетинга предложений на хорошо оплачиваемых служащих, потребителей, которые ищут в товарах и услугах ценности и пользу".

Как отмечает Adworker, по мнению американских исследователей, рабочее место представляет собой идеальную среду, чтобы поднять шумиху вокруг своего предложения или нового магазина. Дело в том, что устные рекомендации коллег оказывают огромное влияние на потребительские предпочтения и выбор мест покупок. Так, 95.6% опрошенных заявляют, что хотя бы иногда дают советы по поводу продуктов и услуг. А 92.9% отметили, что, прежде чем сделать покупку, они интересуются мнением и советами коллег. Если люди идут за покупками во время обеденного перерыва, то в 67,8% случаев они делают это вместе с коллегами.

Что касается предпочтений конкретных брендов, то исследование показало, что продуктами для дома около 14,5% респондентов закупаются в магазинах Wal-Mart. В тройку лидеров вошли также Kroger и Publix. Самой популярной сетью фаст-фудов оказался McDonald's, куда ходят 23,3% опрошенных американцев.

Стефани Молнар, CEO компании WorkPlace Media, заключает: "Рабочие места американцев стали самым рентабельным каналом продвижения для тех компаний, которые предлагают еду, шоппинг и возможность социализации, общения. Бизнес только выиграет, если начнет нацеливать коммуникации на потребителей, когда они находятся на работе, где они и принимают решения о покупках".

По сообщению Российского PR портала.

Комментариев нет: