Реклама в социальных сетях не интересна пользователям. К такому выводу пришли в исследовательской компании Romir, опросив 1300 активных "юзеров" Рунета старше 18 лет. Несмотря на это, спрос на рекламу в социальных сетях растет, а рекламодатели остаются довольны.
Как пишет Adworker, по данным ресечера, каждый второй посетитель сетей в Рунете (53%) не замечает рекламы, размещенной на сайте, иногда обращают на нее внимание 42% пользователей, и лишь 2% - видят рекламу всегда. При этом различия по полу или по возрасту на ответы не влияют, мужчины и женщины разного возраста отвечают на вопросы одинаково. 64% респондентов заявили, что им не интересны рекламные сообщения в социальных сетях. Правда, их наличие на сайте не вызывает раздражение. Рекламой в социальных сетях интересуются только 9% опрошенных, а 22% настроены и вовсе против нее.
Очевидно, что посетители социальных сетей ходят на сайты не для того, чтобы наслаждаться маркетинговыми коммуникациями брендов, а общаться. "Одноклассники.Ру", "Вконтакте", LiveJournal, "Мой мир" и другие привлекают людей для общения с друзьями и знакомыми (таких 86%). И лишь 7% ищут в социальных сетях новые связи.
Лично я не могу сказать, что данное исследование полностью объективно, одна большая соц сеть- это наше будущее и без рекламы нам не обойтись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий