Офисный переезд по своей сложности отличается от квартирного и требует более тщательной подготовки. Очень распространенной практикой на первоначальном этапе планирования является выезд менеджера на объект, который оценивает примерный объем работ. Затем диспетчерская служба планирует и рассчитывает маршрут следования, а также подбирает подходящий тип грузового авто.
Затем к работе приступают грузчики, данный этап является очень важным – здесь осуществляется разборка, упаковка и маркировка имущества во избежание повреждений при транспортировке, при необходимости выполняется демонтаж оборудования, Вам всегда гарантированы минимальные потери рабочего времени и максимальная сохранность оргтехники, мебели и важных документов. Лишь в редких случаях офисный переезд обходится без такелажных работ. При планировании требуется также проделать огромную работу по планированию и анализу вариантов такелажа. А также замерить оконные и дверные проемы.
Качественный переезд производится благодаря использованию современных транспортных средств, объем и грузоподъемность которых подбирается индивидуально. Благодаря грамотному использованию приведенного подхода офисный переезд в Петербурге позволит Вам минимизировать затраты, значительно ускорить процесс и гарантировать сохранность груза.
1 комментарий:
Недавно наш офис переезжал и мы обратились в Московскую компанию,которая осуществляет офисный переезд.И не пожелели.Ребята профессионалы,перевезли нас быстро и аккуратно.Рекомендую
Отправить комментарий