Одним из популярнейших продуктов компании “Bork” стал брутального вида металлический «соковыжиматель». Он стал позиционироваться как самая мощная и дорогая бытовая соковыжималка на рынке. Другие приборы “Bork” находятся в верхней части среднеценового сегмента. Например, металлический чайник с крышкой, фиксируемой в трех положениях «как дверь автомобиля Mercedes», в рознице стоит около 3,5 тыс. руб. Более высокую цену на массовом рынке имеют лишь чайники Siemens линейки Porsche Design – около 4 тыс. руб.
Цена должна была играть важную роль в позиционировании и подчеркивать статус брэнда. Поэтому в Bork всегда стремились ее жестко контролировать. «Покупатель должен знать, что бешеных дискаунтов здесь не будет»,– объясняет Татьяна Чичикалова, директор по маркетингу компании “Bork”. На за исключительно ли высокое немецкое качество потребитель платит такую сумму? Позиционирую себя как производитель, “Bork” не имеет своего производства, заказы размещаются на OEM- заводах (Original Equipment Manufacturer) располагающимся в Китае, Корее, Польше. В самой компании говорят, что марка родилась еще в 1992 году, но в западных источниках не удалось найти ни одного упоминания этой марки. Участники российского рынка бытовой техники также в один голос утверждают, что немецкой компании “Bork” на самом деле не существует, а создатель марки – Максим Бирюлин, чей основной бизнес – розничная сеть «Технопарк» из двух десятков магазинов в Липецке, Туле, Калуге, Белгороде, Воронеже и Москве. Основания не доверять этой версии отсутствуют
По материалам КоммерсантЪ. Секрет Фирмы
Полезные ссылки:
Сравни японскую баню и финскую сауну
Больничный лист и медицинская справка в тот день, когда Вам это необходимо
Заманчивая ностальгия в блоге программера
Комментариев нет:
Отправить комментарий