вторник, 25 ноября 2008 г.

Брендинг

Каждый из нас останавливался перед яркой светящейся рекламной вывеской, а если не останавливались сами, то наверняка задерживали свой взгляд. Она манила Вас своими веселыми или наоборот серьезными призывами расписанные сочными цветами, мы часто утверждаем, что терпеть не можем рекламу, а сами с удовольствием гуляем по вечернему светящемуся городу.

Задумывались ли мы когда-нибудь что это результат длительной работы десятка людей, занимающихся разработкой и созданием фирменного стиля, а задумывались ли мы о настоящем предназначении этой рекламы: данная вывеска не подразумевает, что мы сразу кинемся в тот или иной магазин – покупать очередную новинку, здесь основная цель создание положительного образа бренда – вот он, истинный ритейл брендинг.




Для любителей постапокалиптической тематики Красоты бывает постапокалиптической. Фоты.

Интересный фотоблог Чернышова Руслана и всё обо всём от Александра_ЗАНа

Это не так смешно, как называется! что такое белая горячка

Выгодный лизинг автотранспорта

Самостоятельность и свобода прокат автомобилей без водителя

Комментариев нет: