понедельник, 24 ноября 2008 г.

Блоги

Интересно было прочитать статью Реклама в блогах. Если выбирать между аккаунтами в социальных сетях и блогами, то я с готовностью, хотя думаю наперекор многим, выбираю блогосферу. Если провести некую аналогию, то аккаунт, к примеру, ВКонтакте, напоминает сцену, как Вы сидите и разглядываете фотографию незнакомого человека, тогда как чтение его блога похоже скорее на приятный разговор с этим человеком за чашкой кофе в уютном кафе. Блог раскрывает мировоззрение писателя – это нечто интимное, а потому данная персонализация вызывает большое доверие у читателей ресурса.

В связи с этим совершенно не вызывает удивления, что маркетологи и рекламщики столь активно приступили к возможности продемонстрировать свои продукты и бренды на этих площадках. Дело в том, что прямая реклама в ряде случаев становится все менее и менее эффективна, появилось даже такое понятие, как «рекламный иммунитет», кстати, самым сильным «иммунитетом» славятся люди, проживающие в Москве и Санкт- Петербурге, думаю необходимость объяснять причины этого отсутствуют. Отнюдь не всегда есть возможность обратится к блоггеру с прямым предложением, многие могут заподозрить какой-то подвох. Также при необходимости провести достаточно обширную компанию по скрытому маркетингу в блогосфере, уделять время на общение с каждым блоггером в отдельности непозволительная роскошь. Ключ к решению данного вопроса сегодня выступают значительное число бирж и агентств, благодаря содействию с которыми, ваше временный затраты существенно снизиться, а охват аудитории будет максимальным.





дома в Черногории - забытая изюминка. Но сегодня все больше и больше людей вновь стремятся туда.

Мучаетесь? готовые бизнес планы

Эра цифровых тенологии несет серьезные изменения - вот самые оригинальные из них Цифровая фото рамка

Автомобили из рук в руки, а также все самые последние авто-новости.

Foreman.RU - Недвижимость. Бизнес предложения.

Комментариев нет: