четверг, 28 августа 2008 г.

MCG разработало виртуальную рекламу для ТТК

Агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group) разработало виртуальную рекламу для компании ТТК (ЗАО "Компания ТрансТелеКом") - одного из ведущих российских операторов фиксированной связи. Реклама ТТК создана специально для показа в спортивных телетрансляциях, и впервые появилась в рамках матчей футбольного турнира "Кубок РЖД", который состоялся с 1 по 3 августа 2008 года.

ТТК выступил спонсором Кубка РЖД, в котором приняли участие одни из лучших футбольных клубов: "Милан" (Италия), "Севилья" (Испания), "Челси" (Англия), а также "Локомотив" (Москва). Часть матчей Кубка РЖД транслировал в прямом эфире Первый канал. Именно здесь и появилась новая реклама ТТК. Чтобы повысить эффективность своего присутствия в информационном пространстве, ТТК решил традиционные спонсорские заставки дополнить средствами виртуальных коммуникаций. Воспользовавшись таким нестандартным способом продвижения, компания получила ряд преимуществ, которые дает виртуальная реклама. Она гарантирует более высокую запоминаемость у целевой аудитории (по данным мировых исследовательских компаний, запоминаемость подобной рекламы выше, чем у традиционной благодаря оригинальной подаче). Эффективность виртуальной рекламы в 1,5-2 раза выше, чем у традиционной.

Поскольку в 2008 году ТТК запустил процесс ребрендинга, который осуществляется в рамках реализации новой стратегии развития на 2008-2015 год, у компании изменился логотип и появились новые корпоративные цвета. В задачу MCG вошло создание виртуальной рекламы, знакомящей аудиторию ТТК с новым брендом и его визуализацией. Использование технологии с применением 3D-анимации позволило разработать рекламу, тесно связавшую виртуальный образ ТТК с происходящим на телеэкране, создав ряд образов и ассоциаций. В спонсорских заставках, внедренных непосредственно в телетрансляцию матчей, удалось показать масштабность деятельности ТТК на рынке телекоммуникационных услуг по всей России. В рекламе прослеживается "приверженность компании к высоким технологиям и современным способам передачи информации". Аббревиатура компании ТТК приобрела расшифровку "Триумф Твоей Команды". Подобного рода находка стала возможной благодаря удачно выбранному информационному событию и соответствующему видеоряду.

Также для показа на Первом канале MCG разработало анимированный электронный логотип ТТК, который представляет собой 7-процентное наложение на кадр логотипа компании. Элементы анимации позволили представить логотип ТТК в более выгодном свете. Это, утверждают специалисты агентства, - неплохой способ привлечь внимание аудитории к статичному изображению.

Комментариев нет: