6 сентября на стадионе СК "Лужники" пройдет ежегодный международный легкоатлетический турнир "Вызов России". Второй год подряд главным партнером события выступает компания Adidas. Организатор соревнований агентство спортивного маркетинга Sportima отмечает интенсивно растущий интерес к разнообразным спортивно-маркетинговым программам коммерческих компаний в России. Объем рынка спортивного маркетинга в 2008 году руководство агентства Sportima оценивает в $600 млн.
"Вызов России" - одно из первых коммерческих соревнований в России, ежегодно проходящих в СК "Лужники" с 2003 года. В турнире принимают участие известнейшие легкоатлеты России и мира. Для многих из них «Вызов России» - это еще одна возможность доказать свое превосходство над соперниками или взять реванш. Организаторы всегда выбирают лишь наиболее интересные и сложные легкоатлетические виды и проводят только финалы, что сокращает длительность соревнований примерно до 1,5 часов и делает их очень динамичными и зрелищными.
Вышеописанный подход к разработке концепции делает "Вызов России" привлекательным событием для СМИ, в том числе ТВ, зрителей, а, следовательно – спонсоров. Уже второй год подряд партнером турнира выступает компания Adidas. Сотрудничества в сфере спортивного маркетинга приносит обеим сторонам эффективные взаимовыгодные результатам. В частности, благодаря участию в "Вызове", Adidas усиливает свою рекламную концепцию и демонстрирует целевой аудитории ценности бренда.
Партнерство Adidas и "Вызова России" осуществляется на основе глубокой интеграции бренда в проект. Логотип Adidas активно задействован в рекламной кампании турнира на ТВ и наружных носителях.
В этом году "Вызов России" также станет поединком звезд Пекина, в рамках турнира пройдет чествование олимпийских победителей. Таким образом, благодаря своему партнерскому участию в турнире, Adidas продолжает тему поддержки олимпийского движения и демонстрирует потребителям ценности бренда.
По оценке генерального директора агентства Sportima Олега Манжи, объем рынка спортивного спонсорства в России сейчас составляет $600 млн. Кроме того, Олег Манжа отмечает, что ежегодно рынок удваивается и имеет огромные перспективы роста. Для сравнения, в США, где сфера спортивного маркетинга является высоко развитой, рынок спортивного спонсорства составляет $55 млрд. В России пока еще рано говорить об окупаемости соревнований в большинстве видов спорта, в основном они финансируются за счет правительственных организаций. Тем не менее, средняя доля спонсорских средств в спорте сейчас составляет 20-25%, а их объемы продолжают увеличиваться.
4 сентября состоится пресс-конференция по поводу организации и проведения "Вызова России 2008".
Источник Вызов России – 2008
Комментариев нет:
Отправить комментарий