среда, 14 мая 2008 г.

Социальная кампания "О!твори" от Ad Once

Креативная группа Эд Ванс взглянула на проблему здорового образа жизни под другим углом и предложила занятную альтернативу, губящим жизнь наркотикам, алкоголю и табаку.

В данном социальном проекте нет запугивающих фраз и шокирующих фотографий. Идея рекламы не запугать, а предлагать.

Проект от "Эд Ванс" будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях: "Социальный проекты в сети Интернет" и "наружная реклама".

Социальный альянс обращается к подростку, как ко взрослому, предлагая ему широкий выбор творческой деятельности, поэтому слоган "О!ТВОРИ", как нельзя лучше раскрывает смысл и даёт правильный посыл аудитории. Нацеленность проекта на молодёжь не исключает заинтересованности и людей старшего поколения. Печатная версия, а именно метростикер, даёт возможность ознакомиться со списком занятий, которым можно посвятить своё свободное время или даже целую жизнь, а также является загадкой, разгадку которой можно найти на сайте www.artwizard.ru. (в последующем www.otvori.info).

Креативное агентство "Эд Ванс" поддерживает возможность адаптации метростикера на сити-форматы. Как уже было сказано выше, продолжением печатного сообщения – является сайт. Именно там заинтригованный подросток сможет найти уже полное собрание хобби, где на каждое интересующее занятие можно кликнуть, узнать, что это, где этому можно научиться, а так же посмотреть увлекательные короткометражные видео-клипы. В дальнейшем будущем проект планируется развивать и дополнять: появятся форумы, возможность комментариев и т.д.

Проект "О!ТВОРИ" сделан силами креативного агентства "Эд Ванс" на некоммерческой основе. Итоги конкурса московского фестиваля социальной рекламы будут объявлены 30 мая.
Источник О!твори

Комментариев нет: