воскресенье, 28 декабря 2008 г.

SMO

Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс различных мер, направленных по большей части на привлечение посетителей на тот или иной ресурс, где уникальными посетителями становятся пользователи социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization связывюат с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Сегодня считаетсяя, что SMO разделилось уже на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)
Интересно? Дальше на форум об SMO








Бросаем кости и передвигая шашки, цель - пройти полный круг по доске, зайти в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник. Все также просто, но теперь онлайн. интернет нарды

Комментариев нет: