четверг, 31 марта 2011 г.

приятный и полезный заработок

           Интересное и неожиданное приключение случилось со мной этой ранней весной.  Мой приятель в свободное время подрабатывает "тайным покупателем",  это как бы выступать в качестве клиента или покупателя и проверять качество обслуживания,  а затем составлять и отсылать отчет.  Ну если объективно посмотреть на это занятие,  то в принципе оно даже и нужное,  и правильное,  особенно у нас,  где наблюдается частенько откат назад в "совдепию".    Но все-таки далеко не каждый может этим заниматься.  И вот этот мой приятель,  в связи с невозможностью самому сделать обещанное,  уговорил меня подменить его,  зная что я уже достаточно серьезно задумался о смене своего автомобиля на внедорожник.  Я согласился только из-за дружбы,  но теперь совершенно не жалею.
                           Задача была посетить автосалон,  что полностью совпадало с моими реальными планами.  Ну если честно сказать я планировал посмотреть "немцев" и "японцев".   Корейские автомобили Ssangyong как-то менее на слуху,   даже среди "корейцев".  Но скажу честно,  мое мнение очень-очень существенно переменилось после посещения автосалона.
                        Во-первых,  Продажа корейских внедорожников Ssangyong  представлена очень хорошей и разнообразной линейкой,  мне описали все имеющиеся возможности и преимущества автомобилей,  при этом,  совершенно не навязывая субъективного мнения.  И это лично для меня очень важно,  не люблю когда "душат".  Находится в салоне было просто приятно,  да и весь сервис и при покупке и последующем обслуживании в наличии.   Нормальные ставки и по кредитам,  и по страхованию,   да и работают разные специальные программы.  Короче говоря забыл я что пришел на задание и записался на тест-драйв.

Комментариев нет: