Не хотелось ворошить снова эту тему, которая и так изо дня в день у всех на устах. Но последнее время видны другие точки зрения по этому вопросу и основные их тезисы все же хотелось бы привести.
Под влиянием экономического кризиса менеджмент компаний видит своей естественной реакцией сократить расходы и систематизировать оборот и прибыль. Планируя завтрашний день, многие все чаще осознают возможные риски банкротства или серьезного снижения прибыли.
Как и в любой ситуации правильным вариантом является посмотреть на историю – ведь, что происходило 10 лет назад, тогда осенью 98-го года практически из всех секторов рынка ушли бывшие гиганты и пришли молодые и агрессивные компании, остро желающие развития. Пока лидеры старались снизить "лишние" маркетинговые расходы, компании новой формации захватывали все больше их рыночной доли за счет маркетинга и увеличения количества потребителей. И когда волна паники схлынула, мы увидели совсем другой рынок.
По материалам мировой финансовый кризис
Комментариев нет:
Отправить комментарий